Миссии
- Направлять все свои знания и умения на благо пациентов!
- Предоставлять весь комплекс медицинских услуг - в одном месте!
- Делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит!
- Превзойти все ожидания наших пациентов!
- Развивать канал предоставления и расширения услуг!
-
Принципы
-
Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента
-
Направленность на постоянное повышение качества оказываемой медицинской помощи
-
Мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов
-
Системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов
Стандарты качества медицинских услуг и безопасности пациентов
Наличие сертификата соответствия требованиям ISO 9001:2015 – это доказательство грамотного управления медицинской организацией, подтверждение того, что она предоставляет качественные услуги. В медицинской организации созданы условия для поддержания системы менеджмента качества в рабочем состоянии и ее дальнейшее развитие.
Система менеджмента качества АО «Медицинского центра «Философия красоты и здоровья» является результативной и способна выполнить действующие требования и обеспечить ожидаемые результаты.
Действие сертифицированной системы менеджмента качества распространяется на подразделение: г. Пермь, ул. КИМ, дом 64.
Успешная процедура сертификации компании позволяет повысить ее репутацию и служит весомым конкурентным преимуществом.
Задачи
- 1 Разработка и внедрение стандартов качества в сфере оказания медицинских услуг и обеспечения безопасности пациентов;
- 2 Построение отношений с партнерами на взаимовыгодном сотрудничестве, доверии и партнерстве;
- 3 Предоставление сотрудникам возможности профессионального роста через обучение;
- 4 Поощрения добровольного уведомления сотрудниками о совершенных ошибках, для анализа и предотвращения повторения инцидентов. Разбор медицинских ошибок и работа по предотвращению повторения;
- 5 Мотивация персонала в отношении повышения уровня знаний и профессионального роста;
- 6 Организация системы управления оборудованием для его бесперебойной работы;
- 7 Создание эффективной коммуникации внутри клиники;
- 8 Работа по привлечению квалифицированного персонала;
- 9 Развитие системы нематериальных мотиваций персонала;
- 10 Создание эффективной системы менеджмента качества и ее улучшение (в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 и ЈСП), поддерживаемой персоналом клиники и ее руководством.
Стратегия 2023-2024
- 01 Непрерывная работа по внедрению международных и национальных стандартов качества
- 02 Непрерывное усовершенствование и постоянное внедрение новых видов и форм оказания медицинской помощи населению
- 03 Постоянная работа над повышением конкурентно-способности клиники