Многопрофильный медицинский центр
Основан в 2005 году ©
Ваш город: Пермь

Политика в области качества

Миссия АО МЦ «Философия красоты и здоровья»: формировать доверительную атмосферу с целью сохранения здоровья каждого пациента!

баннер

Миссии

  • Направлять все свои знания и умения на благо пациентов!
  • Предоставлять весь комплекс медицинских услуг - в одном месте!
  • Делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит!
  • Превзойти все ожидания наших пациентов!
  • Развивать канал предоставления и расширения услуг!
  • missions

Принципы

  • Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента
  • Направленность на постоянное повышение качества оказываемой медицинской помощи
  • Мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов
  • Системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов
certificate

Стандарты качества медицинских услуг и безопасности пациентов

Наличие сертификата соответствия требованиям ISO 9001:2015  – это доказательство грамотного управления медицинской организацией, подтверждение того, что она предоставляет качественные услуги. В медицинской организации созданы условия для поддержания системы менеджмента качества в рабочем состоянии и ее дальнейшее развитие.

Система менеджмента качества АО «Медицинского центра «Философия красоты и здоровья» является результативной и способна выполнить действующие требования и обеспечить ожидаемые результаты.

Действие сертифицированной системы менеджмента качества распространяется на подразделение: г. Пермь, ул. КИМ, дом 64.

Успешная процедура сертификации компании позволяет повысить ее репутацию и служит весомым конкурентным преимуществом.

Задачи

  • 1 Разработка и внедрение стандартов качества в сфере оказания медицинских услуг и обеспечения безопасности пациентов;
  • 2 Построение отношений с партнерами на взаимовыгодном сотрудничестве, доверии и партнерстве;
  • 3 Предоставление сотрудникам возможности профессионального роста через обучение;
  • 4 Поощрения добровольного уведомления сотрудниками о совершенных ошибках, для анализа и предотвращения повторения инцидентов. Разбор медицинских ошибок и работа по предотвращению повторения;
  • 5 Мотивация персонала в отношении повышения уровня знаний и профессионального роста;
  • 6 Организация системы управления оборудованием для его бесперебойной работы;
  • 7 Создание эффективной коммуникации внутри клиники;
  • 8 Работа по привлечению квалифицированного персонала;
  • 9 Развитие системы нематериальных мотиваций персонала;
  • 10 Создание эффективной системы менеджмента качества и ее улучшение (в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 и ЈСП), поддерживаемой персоналом клиники и ее руководством.
tasks

Стратегия 2023-2024

  • 01 Непрерывная работа по внедрению международных и национальных стандартов качества
  • 02 Непрерывное усовершенствование и постоянное внедрение новых видов и форм оказания медицинской помощи населению
  • 03 Постоянная работа над повышением конкурентно-способности клиники

У вас есть вопросы, отзывы, предложения?

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш E-mail *
Сообщение

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете своё согласие на обработку персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Вопросы, отзывы, предложения
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.