Услуги
Многопрофильный медицинский центр
Основан в 2005 году ©
Услуги

Обучающий курс для операторов Call – центра клиники

03.07.2018

Развиваем коммуникационные навыки

Каждый из нас хотя бы раз в жизни обращался за помощью в медицинское учреждение и порой приходилось сталкиваться с такими проблемами, как общение персонала в грубой форме, некомпетентность, отсутствие вежливости – сей факт сегодня, к сожалению, никого не удивит.

Руководство медицинского центра «Философии красоты и здоровья» убеждено, именно мы должны идти навстречу пациенту, потому, что, их здоровье прежде всего под нашей опекой.

С июля 2018 года в рамках повышения квалификации все специалисты клиники начинают новый цикл обучения. Задача обучения – коммуникации, научиться правильно выстраивать диалог с пациентом, повысить качество обслуживания клиентов и клиники.

Мы постоянно развиваемся и стремимся делать все для того, чтобы наш клиент чувствовал себя комфортно и был уверен, что у нас ему помогут в любой ситуации.

С заботой и вниманием к Вашему здоровью!


Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Яндекс.Метрика